Легенды ралли
Навигация:

Porsche 959
Без ограничений.

История этого проекта началась в 1980 году, когда в мировом чемпионате по ралли была утверждена новая «группа Б». Целый ряд компаний (Lancia, Peugeot, Audi, Ford) был привлечен очень либеральными требованиями — не было почти никаких ограничений, и можно было показать весь свой инженерный потенциал. Porsche не осталась в стороне.
Кликнуть для увеличения Техническая начинка была на высшем уровне: оппозитный 6-цилиндровый мотор обьемом 2, 85 л при помощи 2 турбокомпрессоров ККК выдавал 450 сил; на каждое колесо полноприводной трансмиссии приходилось по 4 амортизатора, контролируемых компьютером (еще он распределял крутящий момент между осями и мог изменять дорожный просвет); детали кузова изготовлялись из кевлара — пластикового композитного материала, который был очень прочен и легок. Из любопытных моментов — комбинированное охлаждение двигателя: он оставался «воздушником», но для головок блока цилиндров пришлось применить жидкостную систему охлаждения, иначе они бы просто расплавились; у 6-ступенчатой КПП было 4 режима работы: сухая дорога, дождь, снег, бездорожье. На стадии доводки 959-й дважды участвовал в «Дакаре» и в 86 году занял 2 первых места в «абсолюте».

Общие данные
История
Audi UR Quattro
Citroen BX4TC
Fiat 131 Abarth
Ford Lotus-Cortina
Ford RS200
Lancia HF 037
Lancia HF Delta Integrale
Lancia HF Delta S4
Lancia HF fulvia
Lancia HF Stratos
Peugeot 205 T16
Peugeot 405
Porsche 911 Carrera
Porsche 959
Renault 5 R Turbo
Renault Alpine
Сделал Науменко Виталий
Hosted by uCoz